• Войти
Работа в Тынде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Тынде
Работа в Тынде
наверх
  1. Работа в Тынде
  2. База резюме
  3. ⚫ Комендант✔
отправить приглашение
file_download

Комендант

от 28 Июля 2019

Галина

Город

Тында

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


РЕЗЮМЕ

Ф.И.О. Попова Галина Александровна
Дата рождения 10.06.1970
Местожительство Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 76, кв. 134
Телефоны 8(912) 959-67-67
мобильный 8(912) 561-09-12
Образование Высшее экономическое (Диплом с отличием)

2002-2007 гг. – Российский государственный гуманитарный университет
квалификация – Экономист
специальность – Финансы и кредит
специализация – Финансовый менеджмент
Сентябрь - декабрь 1996 гг. – Филиал языковой школы «Интерлингва»
курсы английского языка

1994-1995 гг. – Усинский Филиал Коми учебного центра
специальность – бухгалтер промышленного предприятия
1994-1995 гг.– вечернее отделение ПТУ-36 г. Усинска
специальность – оператор ЭВМ
1987-1992 гг. – Коми «Ордена Знак Почета» государственный педагогический институт
специальность - французский и немецкий языки
Место работы Апрель 2018 г. – по настоящее время – комендант АХУ
ООО «СГК-4»
Июль 2015 г. – апрель 2016г. – управляющий вахтового жилого комплекса (ЯНАО)
ООО «Пуровская компания общественного питания и торговли (ПКОПиТ-ПНГГ)»
Апрель 2015 г. – июль 2015 г. – региональный представитель компании в
г. Усинске (с функциями коменданта рабочего общежития и кладовщика)
– ООО «ЛМК-строй» (г. Нижневартовск)
Февраль 2015 г. – март 2015 г. – комендант вахтового поселка (Харьягинское месторождение)
– ООО «Тейсти мил»
Сентябрь 2014 – декабрь 2014 г. – менеджер по региональному развитию
– ООО «МИАЛ-С» (г. Москва)
Март 2014 г. – сентябрь 2014 г. – оператор визового центра 13 уровня
– Французская компания «ТЛСКонтакт (РУ)» (швейцарское отделение)
Февраль 2013 г. – октябрь 2013 г. – делопроизводитель
– ООО «Интерфудсервис»
Октябрь 2010 г. – январь 2013 г. – помощник руководителя - администратор
– ООО «УСО-Сервис-Усинск» (общественное питание и гостиничное обслуживание сотрудников группы «ЛУКОЙЛ» в Усинском регионе)
Декабрь 2008 г. – октябрь 2010 г. – помощник руководителя - администратор
– Управление социальными объектами (г. Усинск) ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» (общественное питание и гостиничное обслуживание сотрудников
группы «ЛУКОЙЛ» в Усинском регионе)
Ноябрь 2003 г. – декабрь 2008 г. – инженер связи
– Управление информационных технологий Центрального административно-управленческого аппарата ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»
Июнь 2002 г. – ноябрь 2003 г. – секретарь руководителя
– ОАО «Коминефть»
Июль 2001 г. – май 2002 г. – секретарь – референт генерального директора
– ООО «Харьяга-нефть»
Январь 2001 г. – май 2001 г. – секретарь - переводчик
– Компания «ПетроАльянс СКЛ»
Февраль 1999 г. – январь 2001 г. (по совместительству до 2007г.) – преподаватель французского и немецкого языка
– Ухтинский государственный технический Университет
Апрель - декабрь 1998 г. – Секретарь иностранного представительства
(французский, разговорный английский)
– Французская нефтяная компания «Тоталь»
Сентябрь 1994 г. - апрель 1998 г. - учитель французского и немецкого языка
– ПТУ-36, г. Усинск
Март - август 1994 г. - переводчик французского языка
– Компания Consulate Cargo
Август 1992 г. – февраль 1994 г. – учитель французского и немецкого языка
– Средняя общеобразовательная школа №3, г. Усинск
Умения, навыки - Владение французским языком (письменно и устно) и разговорным английским

- Владение офисными программами (Windows, Microsoft Word, Excel, 1-С, Internet, эл.почта, освоен практический курс по навигации в
системе SAP R/3, а также получены теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы в корпоративных программах
R/3 и Lotus Notes)

- Теоретические знания по бухгалтерскому учету, экономике и финансам, а также практические навыки для выполнения следующих видов
работ:
1) оформления счетов, счетов-фактур подрядных организаций (регистрация и внесение данных в корпоративную программу R3;
2) предоставления справок по затратам на услуги связи в бухгалтерию;
3) составления заявок на оплату счетов, счетов- фактур подрядных организаций с последующим контролем своевременности оплаты;
4) предоставления для финансовых служб необходимых фактических и плановых данных по затратам на услуги связи и информационные
услуги;
5) планирование платежей (ежемесячных, квартальных, годовых) и контроль их исполнения (заполнение требуемых форм отчетности (пр.
«Прогноз расходов», «План платежей», «Реестр счетов-фактур (на оплату)» и др.); формирование бюджета движения денежных средств;
6) ведения фактических затрат по предоставляемым услугам связи, информационным услугам с заполнением различного рода таблиц;
разбивка затрат по местам их возникновения (структурным подразделениям) и по статьям затрат;
7) формирование бюджета (годового, квартального), работа с плановыми показателями (физические объемы, затраты в стоимостном
выражении);
8) контроль над затратами и исполнением бюджетов (квартальных, годовых) и инвестиционных проектов;
9) контроль исполнения договорных отношений, дебиторской задолженности;
10) составление отчетов, аналитических справок для руководства
Управления, для финансово-экономических служб ЦАУА Общества;
11) подготовка счетов, смет, накладных, ведомостей на выдачу товарно-материальных ценностей.
- Практические навыки работы коменданта (управляющего) вахтового жилого поселка:
1) обеспечение бесперебойного функционирования вахтового поселка;
2) обеспечение размещения и проживания персонала в вахтовом поселке;
3) руководство работами по содержанию вахтового поселка и прилегающей территории в надлежащем порядке;
4) организация питания сотрудников, составление недельного и ежедневного меню (на русском/английском языке); планирование
снабжения вахтового поселка продуктами питания и ТМЦ;
5) организация уборки, стирки и контроль за соблюдением чистоты офисных, жилых и бытовых помещений, территории вахтового поселка;
6) обеспечение рациональной эксплуатации, содержания в исправном состоянии и сохранности имущества вахтового городка, кухонного
оборудования, постельного белья и пр. ТМЦ;
7) выдача инвентаря, моющих и чистящих средств, контроль за их рациональным использованием;
8) своевременное формирование заявок на приобретение канцтоваров, продуктов питания, моющих и чистящих средств, инвентаря и
прочих ТМЦ, необходимых для нормального функционирования вахтового поселка;
9) ведение учета постельного белья и принадлежностей, контроль за
ведением журналов выдачи постельного белья, организация отправки и получения постельных принадлежностей в/из прачки/химчистки,
составление накладных на вывоз белья;
10) оформление первичных документов на списание канцтоваров, продуктов питания, посуды, инвентаря, моющих и чистящих средств и
прочих ТМЦ;
11) составление бухгалтерской и финансовой отчетности на русском/английском языке (ведомости/табеля по питанию и проживанию,
акты сверки, акты выполненных работ, месячные отчеты по движению ТМЦ для бухгалтерии);
12) проведение совместно с работниками бухгалтерии плановых ревизий, участие в проводимых представителями Заказчика плановых
инвентаризациях;
13) составление служебных записок на выдачу аванса для сотрудников, учет рабочего времени подчиненных сотрудников (в подчинении
до 30-35 человек персонала: повара, кух. рабочие, горничные, подсобные рабочие, слесарь-сантехник, электрик, плотник);
14) проведение инструктажей по технике безопасности и пожарно-техническому минимуму (прошла обучение, имеется удостоверение)
персонала, периодическое обучение горничных и уборщиц служебных помещений, контроль знаний и практических навыков;
15) проведение производственных собраний персонала в течение рабочей вахты для проведения инструктажей, обучения, ознакомления
с приказами, сбора необходимой информации для отчетности, обсуждения/подведения итогов в конце вахты;
16) контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности в вахтовом поселке, правил проживания и
пребывания вахтового персонала.

- Практические навыки работы администратора:
1) бронирование гостиниц для сотрудников, составление заявок на поселение и размещение сотрудников в ведомственных гостиницах;
2) бронирование и приобретение авиа- и ж/д билетов для выезда сотрудников в командировки;
3) прием заказов на банкеты, фуршеты, корпоративные вечеринки;
4) обеспечение сотрудников предприятия канцелярскими принадлежностями и хозяйственными материалами; составление по ним авансовых
отчетов и актов на их последующее списание и т.п.
5) обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; проведение инвентаризации;
6) ведение первичной бухгалтерской документации; составление ежедневной и ежемесячной отчетности;
7) осуществление контроля за соответствующим внутренним оформлением помещения;
8) контроль за соблюдением чистоты и порядка в помещении;
9) контроль за проведением уборки техническим персоналом; контроль качества работы персонала; контроль качества уборки помещений;
10) составление графика работы персонала; составление должностных инструкций; табелирование;
11) контроль за соблюдением сотрудниками техники безопасности;
12) контроль за соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда;
13) контроль за соблюдением требований производственной санитарии и гигиены.


Ответственная, дисциплинированная, психологически устойчивая к стрессовым ситуациям, без вредных привычек;
обладаю высокой работоспособностью и аналитическим складом ума, способностью к самостоятельному принятию решений, стремлением
добиваться наилучшего результата в работе, умением находить общий язык с людьми и работать в команде;
высокая самообучаемость, стремление к получению дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для достижения поставленных
целей

Трудоустройство администратором, комендантом/управляющим вахтового жилого комплекса




























Личные качества








Цель

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 августа, 2016

Водитель категорий В, С, D, Е

Виталий

Город

Тында

Возраст

53 года ( 8 февраля 1972)

отправить приглашение подробнее

14 сентября, 2016

Бухгалтер-кассир

Кристина

Город

Тында

Возраст

29 лет (19 января 1996)

отправить приглашение подробнее

22 июля, 2016

Третейский судья (в составе коллегии арбитража)

Гигуша

Город

Тында

Возраст

51 год (15 марта 1974)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Монтажник
  • Продавец-кассир
  • Сварщик
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь